Mike Heller. Артист Tama

Mike Heller. Артист Tama
Привет Майк, для меня настоящее удовольствие сделать интервью с вами, вы барабанщик Fear Factory, каково вам играть с Бертоном Си Беллом и Дино Казаресом? И какие новые сюрпризы приготовила Fear Factory в этом году?

Для меня это тоже удовольствие! Играя с Fear Factory, я получил много опыта, и это так здорово играть с группой, которую я слушал в детстве. Если бы вы сказали мне, когда мне было 13 лет, что однажды я буду играть с  Fear Factory, я бы никогда в это не поверил! В этом году мы собираемся выпустить новый альбом, и мы будем очень заняты гастролями по всему миру.

206088_10151180611600609_1002675386_n.jpg

Некоторые люди захотят узнать, как вы стали барабанщиком Fear Factory?

В 2012 году Fear Factory опробовали много барабанщиков, и у них возникли проблемы с поиском подходящего. Шон Гласс из Broken Hope и the Bloodline, который является очень хорошим другом Fear Factory, пытался помочь им найти барабанщика. Он связался с Кори и Ником из Trivium, чтобы узнать, есть ли у них какие-нибудь рекомендации, и они рассказали ему обо мне. Затем Шон связался со мной в Нью-Йорке и попросил снять видео на песню “Fear Campaign”. Я никогда раньше не слышал этой песни, поэтому начал ее слушать и учить. Через два часа я отправил Шону видео, где сам играю эту песню. На следующее утро мне позвонил Дино, который попросил меня выучить “Zero Signal “и” Linchpin", и сказал, что они полетят в Лос-Анджелес на прослушивание. На следующий день после этого я был в Лос-Анджелесе на прослушивании в группу. Джон Сэнки (Devolved, The Devil You Know) был там, чтобы помочь во время прослушивания барабанщика, потому что он знает все партии, и он только что помог запрограммировать барабаны для альбома “The Industrialist”, который был закончен, но еще не выпущен. Поэтому после прослушивания я остался на ночь в Лос-Анджелесе, а на следующее утро улетел домой в Нью-Йорк. Когда я приземлился в Нью-Йорке, мой друг Гэвин Парсонс (Whitechapel) забрал меня из аэропорта, и когда мы уезжали из аэропорта, Дино позвонил мне и сказал, что я получил работу! Поэтому я вернулся домой, собрал все свои вещи, а на следующий день Гэвин отвез меня в аэропорт, чтобы я улетел в Лос-Анджелес на репетиции. Через две недели мы уже были на гастролях, и я дал свой первый концерт с Fear Factory в Чили. Без помощи Шона, Кори, Ника, Сэнки и Гэвина я бы не играл в Fear Factory!

В 2012 году Fear Factory поехали в мини-тур по Южной Америке, были в Аргентине и на фестивале Gillmanfest в Венесуэле. Что вы думаете о южноамериканской сцене? Fear Factory хотят вернуться в Южную Америку и снова побывать и поиграть в этой части континента? И каково вам было поиграть в Гиллманфесте?

Я просто обожаю южноамериканскую сцену! Фэны там так увлечены музыкой, и играть там - одно сплошное удовольствие. Я думаю, что Южная Америка, возможно, самый металлический континент в мире! Fear Factory определенно будет играть в Южной Америке и, надеюсь, в Аргентине снова как можно скорее. Гиллманфест был удивительным фестивалем! Было так здорово играть для такого количества увлеченных людей, и все были очень милы и готовы были помочь нам с любыми возникающими проблемами.

fear-factory.1_f.jpg

Я хотел бы узнать, будет ли Fear Factory работать над полноценным новым альбомом? Если да, то как будет проходить процесс записи? 

Да, новый полноформатный альбом почти готов! Я записал все барабаны за два дня в студии NRG в Лос-Анджелесе. Это было очень весело! Бертон как раз закончит свой вокал для альбома в ближайшие несколько дней, а затем материал перейдет к процессу микширования и мастеринга.

В последнем альбоме Fear Factory Dino Cazares запрограммировал барабаны, но насколько сложно было для вас играть на барабанах песни последнего альбома вживую? 

На самом деле, песни из “Industrialist” гораздо труднее играть, чем любые другие песни Fear Factory. Барабанная программа не нуждалась в руках и ногах, чтобы играть эти партии, но я всего лишь человек, поэтому я могу только стараться изо всех сил играть их. Человек против машины, но на этом альбоме машина победила!

dsc02178.jpg

Я хотел бы знать, как вы организовываете свое время, чтобы играть в стольких группах? И как вы можете помнить все барабанные партии песен всех ваших групп? Бьюсь об заклад, это трудно?

Управлять своим временем очень сложно! Fear Factory держит меня на гастролях большую часть времени, но как только мы заканчиваем тур, я стараюсь вернуться домой в Нью-Йорк и играть с другими своими группами. Я уже почти 12 лет играю с Malignancy, и мне это так нравится, что я сделаю все, что нужно, чтобы иметь возможность играть с ними! Мы почти закончили писать новый альбом, и я очень этому рад! У меня также есть группа под названием We of Worms, которая скоро выпустит какую-то просто сумасшедшую музыку. Материал этих двух групп чрезвычайно сложный и требует всех моих способностей, чтобы иметь возможность все это сыграть. Я люблю сложную, сложную, супер-техническую музыку! Я также люблю делать сессионную работу и играть все возможные виды музыки. На самом деле мне легко запоминать эти сумасшедшие партии, потому что они всегда меняются и обычно ритмически сложны. Помогает и то, что я сам их написал! Сочинение музыки - это мое самое любимое занятие в мире, и оно приходит само собой, что позволяет мне легко вспоминать, когда я снова играю эти партии. Мне гораздо труднее запомнить партии Fear Factory, потому что я их не писал.

Ну что ж, Майк, я желаю тебе удачи, и есть ли у тебя какие-нибудь последние слова или послание для твоих поклонников по всему миру?

Что касается фэнов, то я надеюсь, что увижу вас всех очень скоро, и огромное вам спасибо за Вашу поддержку! Я вам всем бесконечно благодарен!

К списку новостей Следующая новость