Мэтт Бирн. Артист TAMA

Мэтт Бирн. Артист TAMA
Hatebreed прочно закрепились на тяжелой музыкальной сцене. Они находятся на пороге выпуска нового альбома The Concrete Confessional 13 мая 2016 года и крупного тура по США. К счастью, барабанщик Мэтт Бирн выделил для нас некоторое время, чтобы ответить на ряд вопросов о новом альбоме, его записи, предстоящем туре и других вещах.

"Concrete Confessional" - это ваш седьмой студийный альбом с довольно-таки оригинальным материалом. Было ли какое-то особое вдохновение для этой записи?

Общая концепция альбома – это  признание, честность и раскрытие себя через музыку. Образно говоря, я рассматриваю название альбома «Бетонная исповедальня» как метафору. Это некая среда, например, "концертные площадки", на которых группа выступает каждый вечер, исповедуется перед своей публикой. Фанаты покупают билет и входят в это бетонное здание, чтобы увидеть свою любимую группу. Они муштруют тексты песен, подпевают и просто как обычно сходят с ума и выпускают весь избыток негативной энергии наружу. Это честное, эмоциональное переживание. Они оставляют все на танцполе к тому времени, когда шоу заканчивается. Гнев, горе, печаль, ярость, счастье ... какими бы ни были эмоции. Это признание и обмен любой мыслью или эмоцией, которую музыка пробуждает в вас, с другими людьми в той же среде в то же время.

Это ваш второй альбом с Nuclear Blast и первый раз, когда они занимаются распространением этой пластинки по всему миру. Как же возникли эти отношения?

Я думаю, что NB сделал нам добро, и мне нравятся отношения, которые мы построили со времени нашей последней записи “The Divinity Of Purpose”. У них есть много больших групп в их списке, и у них есть большая команда, чтобы оказать серьезную поддержку нам. Мы много работали с прессой, и они были хороши в том, чтобы создать шумиху и вызвать большой интерес фанатов о нашем новом релизе. Наша последняя пластинка была выпущена только через NB в Европе, но теперь мы работаем с ними по всему миру.

6_3_16_On-The-Beat-with-Matt-Byrne-of-Hatebreed.jpeg

У вас была песня на альбоме Supremacy под названием “Spitting Venom” («Плевание ядом»). 
У меня есть ощущение, что название этой песни должно было стать названием этого альбома. Как вы поддерживаете такой уровень энергии после столь долгого времени выступлений по всему миру?

Мне всегда нравилось название этой песни. Это звучит очень раздраженно. В этом мире есть еще много вещей, из-за которых можно злиться, независимо от того, откуда ты родом. Социально-политические проблемы, новые болезни, экономический климат, растущий долг государства и просто общая тревога о том, куда мы движемся как люди. Просто включите новостной канал в конце любого дня и посмотрите, какая новая, разрушительная проблема преследует нас и вызывает широкую панику.

Если говорить о песнях на The Concrete Confessional, то это самые короткие песни, которые вы записали с 1997 года, с альбома "Satisfaction is the Death of Desire". Было ли это сознательное решение, или песни просто сложились таким образом? Чувствуете ли вы, что действительно можете донести свою точку зрения за 2 минуты или меньше?

У нас всегда были более короткие песенные структуры. Я думаю, что именно так мы и пишем. Мы сразу переходим к сути нашей музыки и не оставляем много места для сторонних наполнителей. Возьмите любую нашу песню: формула там неизменна, мы организуем бунт и неистовство при помощи любой песни.

В музыкальном плане у нас на этом альбоме есть и быстрые партии, и брейкдауны, и даже хоровое пение. Все как всегда очень громко, быстро и интенсивно. Уровень агрессии в музыке определенно установлен на 10 из 10! Это не то, что мы намеревались сделать специально, это просто то, как мы пишем и музыка, которая выходит из нас. Мы определенно питаемся энергией толпы точно так же, как они питаются нашей. Если вы поднимаетесь на сцену и даёте честный концерт, толпа это сразу чувствует и вас начинают любить. Я думаю, именно поэтому у нас есть такая преданная фанатская база. Потому что наши поклонники знают, что мы даем им 100% энергии на каждом нашем шоу, ну, и они, в свою очередь, не остаются в долгу и отдают нам обратно энергию во много раз больше.

В плане лирики Джейми постоянно пишет, и для него естественным является поиск такого крючка или вокального гимна (во время этого процесса написания), который будет достаточно мощным и цепляющим, чтобы использовать его в качестве совместного исполнения с публикой. Это может непосредственно вдохновить меня на написание барабанного ритма, который постепенно развернется в песню.

Мы являемся группой уже двадцать лет и создали довольно много преданных последователей. Наши поклонники знают, чего ожидать от нового релиза Hatebreed. Нельзя чинить то, что не сломано. Так что, да...я думаю, мы проделали довольно большую работу, чтобы уметь донести свою точку зрения за две минуты.

Hatebreed 1.jpg

Вы записали The Concrete Confessional с Крисом "Зевсом" Харрисом, с которым вы уже работали раньше. Были ли у него какие-то новые подходы к записи, чтобы помочь привнести что-то особенное в альбом на этот раз, или это было похоже на что-то спонтанное?

У нас с Зевсом есть отличная химия, потому что мы работаем с ним уже столько лет. Он знает нашу музыку и что каждый из нас может привнести в запись альбома, то, как мы пишем и как разворачивается общая динамика на альбомах Hatebreed . Он не боится говорить, что отстойно, а что замечательно. Я думаю, что термин «химия» подходит как нельзя лучше для описания наших взаимоотношений. С другим продюсером у нас просто не было бы такой же химии и динамики работы.

Каждый из наших релизов - это отдельный опыт. Будь то студия, в которой мы записываемся, как происходит обмен различными песенными идеями или как мы работаем над звуком или оборудование, которое мы используем – все это меняется из раза в раз. Таким образом, мы ничего не делаем наспех и у нас нет цели записать “просто еще один альбом Hatebreed.”

Я знаю, что вы только начали свой тур в поддержку альбома, и вы приезжаете в мой город (Да!). Будут на этот раз какие-то новые города, где вы не были до этого? Есть ли место, где вы еще не гастролировали, но хотели бы поехать?

В настоящее время мы находимся в туре Impericon Festival (21 апреля-8 мая) с группами Emmure, Bless The Fall, Callejon и кучей других. Все идет, как по маслу, и приходит много старых поклонников Hatebreed, которые отрываются по полной программе. Но также здорово то, что мы играем и для более молодой публики.

После этого у нас будет четыре выходных дня в Штатах, прежде чем мы начнем месячный тур по США с DevilDriver, Devil You Know и Act of Defiance. У нас и DD оба альбома выходят в один и тот же день (13 мая!). Прошло уже несколько лет с тех пор, как мы действительно сосредоточились на гастролях в США, и этот тур будет проходить также в честь выпуска альбома, так что время идеально подходит для того, чтобы вновь попасть в те города, в которых мы уже давно не были.

После этого мы проведем остаток лета, путешествуя взад и вперед по Европе, играя на множестве фестивалей.

Я бы с удовольствием поехал в Китай. Наши друзья были там и сказали, что шоу там просто безумные. Индия также была бы интересным местом, чтобы выступить. Вы просто не думаете об этих странах как о тех, где метал и хардкор будут востребованными, но там определенно есть музыкальная сцена.

Кстати, о гастролях, когда вы находитесь в разъездах, помимо концертов, есть ли что-нибудь еще, что вам нравится делать в туре, кроме самих выступлений? У тебя вообще есть время на что-нибудь еще?

На самом деле дома дела идут гораздо оживленнее в то время, когда нет гастролей, а в дороге все совсем наоборот. Приходится тратить очень много времени в течение дня только для того, чтобы добраться до концертной площадки ради одного часа шоу. В каждом туре я беру с собой в дорогу много фильмов, журналов и книг. Дома все эти вещи накапливаются, и у меня нет возможности расслабиться и углубиться в них.

В прошлом году я действительно занялся йогой. У меня есть отличная студия рядом с моим домом, которую я стараюсь посещать 3-4 раза в неделю. Я пытался продолжать свою практику здесь, в дороге, но размеры гримерок не всегда позволяют сосредоточиться на практике. 

s-l400.jpg

Джейми должен быть одним из самых занятых парней, он и в Hatebreed, и его сольные проекты и многое другое, в чем он участвует. Есть ли у вас что-нибудь, над чем вы работаете за пределами группы Hatebreed, или хотели бы этим заняться?

У меня есть большое количество хобби, которыми я занимаюсь дома. У меня есть Камаро 1980 года, с которым я люблю повозиться. Я бы ни в коем случае не называл себя автомехаником, хотя я могу сам сделать основное техническое обслуживание и настройку основных систем, но у меня есть много друзей, которые имеют больше знаний, чем я, в этих делах.

Как я уже сказал, я занимаюсь йогой с завидной регулярностью, и это положительно влияет на мою игру на барабанах.

Я очень люблю готовить. В этом туре я решил стать вегетарианцем для улучшения своего здоровья. Я действительно думал об этом некоторое время и провел некоторые исследования. У меня есть много друзей, которые являются вегетарианцами или веганами, и они обладают богатыми знаниями о добавках, сайтах рецептов и т. д. Я думал, что будет намного сложнее отказаться от мяса, но это не было проблемой вообще, и я с нетерпением жду возвращения домой, и займусь приготовлением вегетарианских блюд.

Барабаны TAMA, на которых играет Мэтт: 

18"x22" бас-барабан (2шт)

6"x14" STARPHONIC Brass малый барабан

7"x8" том

8"x10" том

9"x12" том

10"x14" том

16"x16" флор том

Оборудование:

Одиночная педаль Iron Cobra Power Glide Single Pedal (HP900P) 2шт

Стойка для хай-хэта Iron Cobra Lever Glide Hi-Hat Stand (HH905)

Барабанный стул 1st Chair Ergo-Rider Drum Throne (HT730)


Matt_Byrne.gif
К списку новостей Следующая новость