Интервью с КЕННИ АРОНОФФ - артистом TAMA

Интервью с КЕННИ АРОНОФФ - артистом TAMA

Что вдохновило вас начать играть на барабанах?

Я вырос в очень небольшом городке с населением в 3000 человек, Стокбридж, Массачусетс. Каждый День Памяти в наш город приезжал оркестр, и больше всего мне нравилось смотреть, как играют барабанщики. Это мое первое воспоминание о том, как я был по-настоящему поражен звуками барабанов. Мне тогда было лет восемь. Я катался на своем маленьком велосипеде вокруг барабанщиков и целыми днями смотрел, как они играют. Куда бы они ни шли, я следовал за ними. Еще одно большое событие произошло, когда Битлз приехали в Америку. К тому времени мне было уже десять лет. Как только я увидел фильм Hard Day’s Night, я понял, чем буду заниматься в жизни. Я создал свою группу уже на следующей неделе после просмотра!

Каковы были ваши основные цели, когда вы учились своему ремеслу?

Моя главная цель была просто повеселиться. Я фантазировал о том, что играю в Битлз или в какой-то подобной группе, и просто здорово проводил время. И продолжалось это примерно до 18 лет. Летом перед поступлением в университет, я стал серьезнее.

Как вы подошли к своему собственному развитию?

Я пять лет изучал классическую музыку в университете - один год в Массачусетском университете и четыре года в Университете Индианы, по специальности Классическая Перкуссия. Летом, перед тем как я пошел на первый курс в университет, я практиковался по восемь часов в день, семь дней в неделю, но не только на барабанной установке. Я играл три часа на ксилофоне, два часа на литаврах, два часа на малом барабане, а затем час на барабанной установке. Я также играл в джазовом трио пять дней в неделю. Я был полностью погружен в музыку, а потом я пошел в университет, и это было большим испытанием для меня.

Я просто работал изо всех сил и старался быть лучшим, где бы ни был. Моя теория успеха - это тяжелый труд, подпитываемый страстью и постоянным самообразованием, что в итоге дает возможность вам стать лучшим в своей области. Я поднялся на самый верх везде, где я был. Это заняло у меня некоторое время, но я всегда буду преуспевать и становиться лучшим, в любом деле.

Вы все еще ставите перед собой цели сегодня?

Я посвятил этому всю свою жизнь, теперь я просто хочу, чтобы все это продолжалось. Я все еще пытаюсь становиться лучше и продолжаю делать то, что я делаю. Это моя жизнь, и это то, что я люблю делать!

Что стало поворотным моментом в вашей карьере?

Большим прорывом стало то, что я присоединился к группе Джона Мелленкампа. Через два года после того, как я присоединился к группе, мы были на обложке журнала "Роллинг Стоун". Мы получили премию Грэмми за лучший альбом года, у нас было два супер-хита, которые занимали первые строчки хит-парада, и у нас было два сингла, которые оказались в первой десятке одновременно!

Мы были новой крутой группой!

Что было самым трудным моментом в вашей карьере?

Вам всегда нужно справляться с трудностями независимо от того, что вы делаете или на какой ступени вашей карьеры вы находитесь. Самое трудное – преодолевать невзгоды, когда ты прижат спиной к стене, когда все идет не так, как ты хотел бы. Это может быть что-то, с чем вы можете справиться немедленно или на что вы потратите год или два. Это может быть увольнение, вас могут не взять на работу или что-то еще, но задача состоит в том, чтобы продолжать преодолевать то, что идет не совсем так, как вы запланировали.

Image2.jpg

Вы когда-нибудь страдали от страха или неуверенности?

В общем-то нет. Страх – не совсем верное слово, скорее я часто излишне переживал и нервничал. Однажды я выиграл концертный конкурс на маримбе - я выбрал Вступление к Рондо Каприччиозо Камиля Сен-Санса, но на самом деле это скрипичный концерт. Некоторые из величайших скрипачей мира играли данное произведение на пике своей карьеры. Вы можете послушать его в моем исполнении на сайте www.kennyaronoff.com в разделе аудио. Я играл это произведение по два часа каждый день в течение года. Я выиграл конкурс. Концерт проходил в огромном оперном зале с оркестром из шестидесяти человек.

Они выкатили мою маримбу, но, несмотря на то, что я прекрасно знал произведение, я был очень взволнован из-за этого выступления.

Другой случай был - с биг-бэндом Бадди Рича. Я нервничал, так как у меня действительно не было достаточно времени, чтобы хорошо подготовиться, потому что я записывался на студиях в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Монреале. Мне пришлось изучать материал между дублями на студии, а иногда после записи.

Как вы справляетесь с нервами?

Я больше не нервничаю. Я чувствую себя теперь очень уверенно. Я могу немного беспокоиться о том, что что-то может пойти не так, что находится вне моего контроля, особенно если я выступаю в телешоу или на концерте. Внезапно могут возникнуть технические проблемы – например, я ломаю литой обруч на моем малом барабане или система мониторинга выключается и ничего не слышно, или артист съезжает с ритма, а ты не слышишь этого, не слышишь его гитару и не понимаешь, когда нужно вступать - такое постоянно происходит, вам просто нужно уметь с этим справляться. Я не нервничаю, но я могу иногда излишне возбудиться или даже удивиться чему-то!

Как вы мысленно готовитесь к большому выступлению?

У меня есть разминка, которую я делаю во время гастролей: несколько упражнений и несколько растяжек. Я собираюсь сделать два очень больших шоу с двумя группами, с которыми я не играл до этого - это известные группы, у нас не будет никаких репетиции, сможем поиграть только на саундчеке. Мне приходится тратить сотни часов, чтобы выписать схемы всех песен, которые я играю. У нас будет что-то типа супер-группы: с ребятами из Lynyrd Skynyrd, Santana, Toto, Boston и Steppenwolf, и я должен играть песни всех этих групп без репетиций. Я должен быть отлично подготовлен, и мне придется все это делать, пока я в туре. За день до начала я буду заниматься уже на ударной установке, но в остальное время я просто буду слушать песни и разбирать огромное количество нот!

Как вы остаетесь мотивированным и вдохновленным?

Это генетическая вещь, она просто во мне есть. Я чувствую, что если вдруг потеряю свою страсть и свое вдохновение, то это будет самый печальный день в моей жизни. Именно это заставляет меня двигаться вперед! Это как автомобиль или какой-то другой транспорт, который доставляет вас, куда вам нужно. Тяжелый труд - это машина, которая ведет вас по жизни, а страсть - это бензин, который вы заливаете в машину. Машина не поедет без бензина, а человек не может двигаться без страсти.

Появились ли у вас какие-то секреты за эти годы, которые действительно помогают вам играть лучше?

Физически и ментально я чувствую себя наилучшим образом, когда у меня хороший мышечный тонус, когда я правильно питаюсь, когда я сплю правильно, делаю растяжку. Таким образом приобретаю хорошую гибкость. Я фанат ЗОЖ, поэтому я стараюсь заботиться о себе. Психологическая закалка приходит с опытом. Я верю, что психологическое состояние основано на химических процессах внутри организма. Каждый человек имеет различный химический состав, и ваша химия действительно может влиять на ваше психологическое состояние. Некоторые люди имеют больше допамина и серотонина, некоторые люди имеют больше адреналина, некоторые люди гиперактивны, а некоторые - наоборот. Все эти условия влияют на то, как вы себя чувствуете в той или иной ситуации. У каждого свой жизненный опыт, и в зависимости от того, какой вы человек, вы можете по-разному реагировать на те или иные жизненные обстоятельства – вам может стать некомфортно или вы можете занервничать. И вот как только вы станете нервничать, ваш химический состав поменяется, а это повлечет за собой и психологические изменения. Вот так по кругу все это и работает. Одно влияет на другое! От вашего мозга – к вашему телу, а затем обратно к мозгу, туда-сюда, очень-очень быстро.

Как вы думаете, что делает музыканта великим?

Если у вас есть способности и талант играть на вашем музыкальном инструменте, при этом вы думаете не только о своей партии и своем инструменте, а еще и слушаете окружающих вас музыкантов (ключевое слово – «слушаете»), то у вас есть все шансы стать великим. Наша задача – дополнять музыку и стараться быть частью команды.

Есть ли у вас какой-то хороший совет для молодых музыкантов, которые пытаются добиться успеха?

Ну, это очень, очень тяжелый бизнес, тем более в наши дни, и лучшее, что можно сделать, это просто работать максимально усердно, с каждым днем становиться лучше и постараться ладить с людьми - вот и все. Нет формулы успеха. Все, что вы можете сделать, это упорно трудиться и быть лучшим в своем деле.

Image3.jpg

К списку новостей Следующая новость