Dirk Verbeuren (Megadeth) – Артист TAMA

Dirk Verbeuren (Megadeth) – Артист TAMA

10 октября 2018 года в рамках торжественного открытия нового помещения магазина DrumCenter в польском городе Быдгощ состоялась барабанная клиника Дирка Вербюрена. Бельгийский барабанщик привлек внимание музыкальных журналистов и фанатов в 2016 году, когда присоединился к легендам трэш-метала - Megadeth. Следует подчеркнуть, что до этого он более 20 лет занимался преподавательской деятельностью, записывал барабаны в качестве сессионного музыканта и был участником группы Soilwork - шведских специалистов по мелодичному дэт-металу.

Разумеется, мы не преминули возможностью пообщаться с ним и поговорить о его ударной установке, а также взять небольшое интервью. Вот что он рассказал нам о своей роли в Megadeth, о том, как стать учителем игры на барабанах и о некоторых других вещах...

Было бы интересно узнать, как изменился твой подход к игре на барабанах за последние два года.

Dirk Verbeuren: Отличный вопрос. Очевидно, что я играю уже довольно много лет, поэтому у меня есть свои ориентиры, которые не обязательно сильно меняются на данный момент. Я всегда ищу новые влияния и новые вещи. В случае с Megadeth, наиболее интересная барабанная часть - это вклад различных барабанщиков, которые были частью группы на протяжении многих лет. В моем случае, я сосредоточился на Гаре Самуэльсоне, Нике Мензе и Крисе Адлере, которые были барабанщиками на песнях, которые мы играем до сих пор. Конечно, я и раньше был знаком со всеми тремя из них, но когда вникаешь в детали, это совсем другое дело. Это определенно сформировало для меня новый подход - попытаться играть именно их партии, а также песни и в то же время быть самим собой. Это иногда непросто и даже очень сложно, и это постоянный процесс обучения.


Повлияло ли это на конфигурацию твоей барабанной установки?

Dirk Verbeuren: Немного, да. Я добавил 10-дюймовый том, убрал несколько маленьких тарелок, которые в Megadeth не используются. Обычно я играю на сплэшах и бэлле, который сегодня тоже со мной. В Megadeth больше крэшей и меньше мелочей. Я играл с двумя бас-барабанами в течение нескольких лет, может быть, года полтора до того, как присоединился к Megadeth, так что я уже был готов.


Как то, что ты делаешь в Megadeth, соотносится с твоим предыдущим музыкальным опытом?

Dirk Verbeuren: Я рад, что у меня было столько времени и столько лет, чтобы подготовиться к этой работе, потому что когда ты приходишь в группу или меняешь команду, дело не только в барабанах. Это во многом связано с тем, как ты вписываешься в коллектив. Возможно, 10 лет назад я бы не чувствовал себя настолько подготовленным к этому и, возможно, совершил бы какие-то ошибки или чувствовал себя неловко. Теперь, когда у меня были все эти годы, когда я 12 лет был в дороге с Soilwork, много работал с группой, а также весь остальной опыт - клиники, сессионная работа, которую я делал на протяжении многих лет. Все это подготовило меня к тому, чтобы присоединиться к этой легендарной группе, где уровень всего очень высок. С самого первого дня моей целью было, и я сказал об этом Дэйву Мастейну: "С этого момента тебе не нужно беспокоиться об ударных". Я сказал: "О барабанах я позабочусь, они будут такими, какими ты хочешь их видеть. Не беспокойся". Вот моя цель: я прихожу, барабаны готовы к игре, а в остальном я действую настолько профессионально, насколько могу. У меня всегда был такой менталитет: если я собираюсь выступать на концерте, я сделаю это на сто процентов. Тем более сейчас, когда я стал немного старше.


Ты также преподаешь. Ты занимаешься этим уже 20 лет. Это несколько иной опыт для барабанщика. Повлияло ли участие в Megadeth на эту часть твоей профессиональной жизни?

Dirk Verbeuren: Да. У меня появилось больше времени, чтобы сосредоточиться на этом, потому что в Soilwork я был очень сосредоточен на бизнесе, поэтому много времени уходило на заботу об этом. В Megadeth обо всем этом позаботились. У них большая команда людей, что позволяет мне больше сосредоточиться на том, что я делаю. Я смог больше сосредоточиться на своих уроках и учениках, чтобы как бы развить это. В настоящее время у меня хорошая группа студентов-барабанщиков, и все они просто замечательные. Они многому меня учат, как передавать свои знания, и вдохновляют меня продолжать это делать. Мне очень нравится преподавать. Это здорово!

 

Какие планы у Megadeth сейчас?

Dirk Verbeuren: Сейчас у нас есть еще один концерт, который состоится через несколько недель в Джакарте, Индонезия. Это будет наш последний концерт в рамках тура 'Dystopia'. Почти три года мы гастролировали ради этого альбома. Затем мы пишем песни, так что в ближайшие месяцы мы будем в студии, но я не знаю точно, когда именно. Гастроли продолжатся весной следующего года. У нас на подходе Megacruise, и у нас есть много других интересных вещей. Будет много возможностей поиграть с группой в следующем году. Я очень взволнован!

 

"Я Дирк Верберен из Megadeth. Я расскажу вам вкратце о своей ударной установке.

Dirk-Verbeuren-6-1024x683.jpg

Я являюсь эндорсером Tama с 1995 года. Я очень горжусь тем, что играю на барабанах Tama. В настоящее время я использую комплект Tama Starclassic Maple. Разумеется, у меня есть кастомизированная версия для Megadeth. Это также матово-черный комплект, как и тот, который я использую с Megadeth. У меня 22-дюймовый бас-барабан, томы 10", 12", 13", 16" и 18". Так мой фирменный малый барабан, это 14"x5.5" Tama S.L.P. Dynamic Bronze. Отличный малый барабан. Я его обожаю! Все мое оборудование тоже Tama, включая двойные педали Speed Cobra 910. Это мои любимые. Я их очень люблю. У меня также есть палочки Tama - палочки Tama Signature Megadeth.

Dirk-Verbeuren-7-1024x683.jpg

Я также работаю с Meinl уже много лет. Думаю, с 2005 года. В основном я использую серию Classics Custom Dark. Это все крэши, второй хай-хэт, а также вторая чайна. Как вы можете видеть, все они сделаны по индивидуальному заказу, с надписью Vic Rattlehead. Мне нравится, что у них немного меньше сустейна, чем, например, у Byzance или Mb20, на которых я раньше играл. Это действительно идеально подходит для живых выступлений с той музыкой, которую мы играем. Я также использую несколько тарелок Byzance, потому что это одна из лучших серий в мире. У меня есть 22-дюймовая тарелка Byzance Heavy Hammered, которая просто потрясающая. У меня есть 18" Byzance china, тоже просто убийца. Сплеши, а также главный хай-хэт тоже Byzance. Отличный материал! Я обожаю продукцию Meinl. Это совершенно потрясающе!

Dirk-Verbeuren-Megadeth-1024x683.jpg

Барабанные пластики Evans. Я работаю с ними уже несколько лет и считаю, что они прекрасно дополняют звучание комплекта. На томах у нас стоят EC2/SST. Они предназначены в основном для живых выступлений. В студии я обычно использую более тонкие пластики, например, G1 или G2, в зависимости от ситуации. Для живых выступлений очень хороши двухслойные пластики. На малом я обычно использую ST Dry или HD Dry. Хорошие, солидные удары, идеально подходящие для этого барабана, придающие ему много устойчивости и силы, но также и много атаки. На бас-барабанах я обычно использую EQ3. Долгое время у меня были GMAD, но недавно я перешел на EQ3, и они мне очень нравятся. Опять же, немного более открытый звук, чтобы адаптироваться к барабанной игре Megadeth, которая немного более открытая и немного менее напряженная, чем то, что я делал в Soilwork.

Я также являюсь эндорсером Roland и использую сэмплерный пэд SPD-SX, который вы можете видеть здесь. Я использую его в клиниках для запуска своих треков. Это новое приобретение, но оно действительно замечательное. Мне очень нравится с ним работать, с ним легко работать. Дома я также использую Roland V-Drums для занятий, репетиций, некоторых записей и т.д.

У меня есть наушники JH Audio, барабанные ботинки DB, одежда Wornstar, а также я много работаю с Toontrack - шведской компанией - над сэмплами ударных. Я использую их в сочетании с материалами Roland. Это больше в моей домашней студии, потому что вживую я ничего не запускаю. Это все естественные звуки. Иногда мы используем страховочный триггер на бас-барабане на всякий случай. В некоторых заведениях иногда бывают сложности, и это в основном для сценического звука и инженера FOH. Мне это не нужно, это скорее для безопасности".


Фирменные палочки Dirk Verbeuren изготовлены из дуба, имеют толщину 16 мм (.630 дюйма) и длину 406 мм (16 дюймов). Палочки особенно подходят для металлической музыки благодаря своему мощному звучанию и прочности. Необработанная, неокрашенная отделка обеспечивает естественный и удобный захват палочек, предотвращая их выскальзывание даже при самой интенсивной игре на барабанах.

pen_O-DVM_01.png

К списку новостей Следующая новость