Дэйв Ломбардо о Dead Cross, Майке Паттоне и своей жизни

Дэйв Ломбардо о Dead Cross, Майке Паттоне и своей жизни
После 30 лет работы в этом бизнесе нет ничего такого, чего бы не достиг Дэйв Ломбардо, и он считается одним из величайших и самых влиятельных барабанщиков в истории металла, тем более что он фокусируется не только на скорости и бессмысленной брутальности, когда дело доходит до его работы. Наиболее известный своей игрой на барабанах в Slayer до 2013 года, он работал в нескольких других группах на протяжении многих лет, гастролировал по всему миру с ветеранами Suicidal Tendencies и закончил первый альбом своего совершенно нового панк-проекта Dead Cross. Недавно Лора Везер из Metal Wani пообщалась с Дэйвом Ломбардо, который рассказал о Dead Cross, Майке Паттоне и многом другом. Ниже приведены некоторые из выдержек:

5.jpg

ЛВ: Я где-то читала, что это самый брутальный альбом, который ты когда-либо делал. Почему это так? Что запечатлела эта запись?

Дейв: С музыкальной точки зрения, когда мы начинали создавать этот альбом, я начал замечать: «Вау, на сколько интенсивная музыка». У него какое-то другое ощущение. Я думаю, что причина в том, что климат наших дней, то, как сегодня устроен мир, многое добавило к ощущению гнева и всему, что стоит за этим альбомом. В ноябре 2015 года в Париже произошли теракты в "Батаклане". В каком-то смысле терроризм уже в наших домах. Дом для меня - сцена, гримерка - моя гостиная на вечер. Поэтому, когда дерьмо происходит в каком-то месте, это меня злит, потому что такого рода вещи не должны происходить. В этом альбоме много злости, много личных вещей, которые происходили в моей жизни. Много печали и разочарования в том, как все происходило в моей жизни. В этом альбоме много злости именно моей, я это заметил, когда мы его записывали. В нем есть свирепость и мощнейшая энергия, она неиссякаема. Это лавина, которая сметает все на своем пути, затем поднимает тебя вверх и снова сбивает с ног… это было именно то, что я хотел вложить в эту музыку. Кажется, что Dead Cross для меня был освобождением, как канал для освобождения от переполняющего меня гнева.

4.jpg

ЛВ: Когда Dead Cross только образовался, был еще один вокалист, Гейб. Когда он покинул группу, как вы искали нового вокалиста и как вы воссоединились с Майком Паттоном?

Дейв: Ну, когда все пошло наперекосяк с Гейбом, мы подумали: «что же нам делать?» Было еще несколько певцов, которых предложили другие ребята, один, я не думаю, что он хотел это делать или мог это сделать из-за своего графика, затем у нас был еще один, который был очень заинтересован и готов был присоединиться. Но потом моя помощница сказала: «почему бы тебе не позвонить своему другу?» и я спросил: «Ты имеешь в виду Паттона?» и она ответила: «Да, тебе нужно связаться с ним, сообщить ему, что происходит, и кто знает?» Я подумал: «этого не случится. Он занят в Faith No More, и он пишет партитуры для телевизионных шоу, и он просто занят. Я все время думал про себя, что это не сработает, он не согласится. Затем, примерно после трех или четырех предложений, я решил, что все в порядке. Итак, в серии сообщений, которые у нас были, он спросил меня, не буду ли я заинтересован в том, чтобы выпустить Dead Cross на его лейбле, и я сказал ему, что хотел бы, но я действительно не знаю, где будет этот альбом, мы просто не знаем, как он соберется вместе. Тогда я пишу ему: «Гейб ушел из группы, у нас есть вся эта музыка, тебе было бы интересно спеть?» Прошло не более 15 секунд, и он написал мне сообщение: «Я бы с удовольствием это сделал», и в этот момент я сказал: «Хорошо, это здорово!» Я написал всем, и мы все были взволнованы и не могли в это поверить. Это было отличное предложение, и я рад, что отправил ему сообщение!

Он (Паттон) не знал, хочет ли он гастролировать с группой, но оказалось, ему так понравилась музыка, что он подумал, «было бы неплохо для нас сделать несколько концертов». Мы очень благодарны и за это. Мы должны принять его и наслаждаться им, пока он здесь, потому что кто знает, может быть, через несколько месяцев он не захочет гастролировать или что-то еще. Похоже, все идет на позитивной ноте, и мы собираемся еще немного гастролировать, и в данный момент мы пишем больше музыки, чтобы добавить ее к нашему сету, потому что сет длится всего 30 минут, так что нам нужно добавить еще 10 минут, так что, вероятно, еще пять песен!

ЛВ: Вы не в первый раз работаете с Паттоном. Каково это - снова сотрудничать с ним?

Дейв: Это здорово. Мне нравится драйв ребят и его артистизм; то, как он поет, и его подход. Не только к вокалу и музыке, но и к оформлению, к деталям. Я думаю, что это потрясающая личность, которая заботится не только о вокале, но и обо всем проекте. Мне это нравится, это здорово. Работать с ним -одно удовольствие, и мне не терпится снова выступить вживую. Если верить прошлому опыту, интенсивность на сцене будет очень высокой.

ЛВ: Ты играешь с Suicidal Tendencies уже больше года и играешь на последней пластинке “World Gone Mad”. Фэны любят каждый бит Suicidal на концертах, а также их альбомы. Как все прошло с Майком и другими ребятами?

2.jpg

Дейв: Было потрясающе работать с Майком Мьюром и остальными участниками группы. Я был поклонником Suicidal Tendencies, вероятно, с 1982 года, когда впервые увидел их игру в округе Ориндж, соседнем городе. Работа с ними сейчас и просто прослушивание их музыкального стиля просто навевает много воспоминаний. Действительно хорошие воспоминания о годах Slayer / Suicidal, когда мы вместе гастролировали и просто наслаждались музыкой Suicidal в фургоне, когда Slayer путешествовали по стране в фургоне. Мы слушали Suicidal и другие панк-группы, но я помню, в частности, как мы с Ханнеманом обменивались текстами и пели песни Suicidal. [Приходят в голову некоторые хорошие воспоминания и я немного переживаю по этому поводу] очень хорошие воспоминания. Даже на сцене выступать с ними очень весело. Это отличная группа, у них отличная организация. Мне нравится альбом "World Gone Mad", он вписывается в их стиль, который я умею играть. Немного более грувовый, но все же панк. Это еще один идеальный альбом, который можно добавить к моему списку альбомов, которые я записал.

Майк недавно сказал, что «World Gone Mad», вероятно, последний их альбом, хотя Дэйв все время спрашивает меня: «Давай напишем новую музыку».

ЛВ: Все-таки будет еще один альбом?

Дейв: Я надеюсь. Я очень надеюсь. Я чувствую, что в этом парне гораздо больше творчества и гораздо больше энергии, чем нужно, чтобы вот так просто уйти на покой. Я чувствую, что Майк находится на вершине своей карьеры, и у него есть отличная группа и отличная история с этой группой, и я думаю, что мы должны продолжать играть. И я надеюсь, что он это сделает. Я не перестану просить его записать новый материал. Я продолжаю доставать его: «давай запишем еще один альбом, почему бы и нет!», «давай запишем новый альбом!» Я стараюсь мотивировать музыкантов, с которыми работаю, потому что нет причин останавливаться. Вы должны продолжать записывать, вы должны продолжать создавать. Это то, чем мы зарабатываем на жизнь.

3.jpg

ЛВ: Переходя к работе с Misfits, расскажи о своем опыте игры с ними в реюнион-туре?

Дейв: Чтобы дать вам представление о моей истории с Misfits, их музыка никогда не пересекала мой путь. Когда я попал в панк, я попал в него после того, как Misfits распались, и я никогда по-настоящему не возвращался и не слушал их музыку. Затем я услышал о Дэнзиге и его проектах, и я стал больше интересоваться Minor Threat, Circle Jerks, Dead Kennedy’s, DRI, Verbal Abuse, более хардкорным стилем панка. Но теперь, возвращаясь назад и слушая эту музыку, которую они записали в конце 70-х и начале 80-х, эти песни мне показались драгоценностями, эти песни были потрясающими. Как я мог не замечать эту музыку все эти годы? Я как бы открыл для себя Misfits, как если бы они были новой группой, и я должен был изучить их музыку. Я влюбился в них. Я люблю их музыку, я люблю их структуры. Песни очень короткие, но они почти как песни на радио. Все они похожи на радио-хиты! Они - великие творцы. И работать с ними было честью, работать с группой с такой глубокой историей на панк-сцене. Во время репетиций мне удалось пообщаться с Джерри, и я остался у него дома. Мы засиживались допоздна и говорили о таких группах, как Black Flag, которые останавливались дома у Misfits, и они обычно спали в подвале, и, конечно, были вечеринки. Он рассказывал мне истории о Sex Pistols, когда они приезжали в город, и о том, как ему приходилось возить их по городу. Там много историй, и работать с Гленном, Джерри и Дойлом было абсолютным удовольствием. И я был польщен, когда Гленн Дэнзиг позвонил мне и сказал, что хотел бы, чтобы я стал их барабанщиком, и что я был его первым выбором. Это потрясающе. Это действительно хорошее чувство. Сейчас я нахожусь в хорошем месте в своей жизни.

ЛВ: Есть один проект, над которым вы работали давным-давно, и я надеюсь, вы не возражаете, если я спрошу вас об этом. Еще в конце 90-х вы работали над проектом с Лоренцо Аругой, где барабанили композиции Вивальди. Расскажите мне немного об этом проекте и о том, как вы в конечном итоге работали над ним?

Дейв: Это было действительно интересно. Есть один певец из метал-группы из Италии под названием Bulldozer, его зовут Альберто Контини, он интересный персонаж. Его семья владеет классической звукозаписывающей компанией, и ему пришла в голову идея объединить мой стиль игры на барабанах с некоторыми классическими произведениями. Он почерпнул свою идею из книги Карпинтерии, и его история состояла в том, как музыка развивалась бы в 16-17 веке, если бы Вивальди сотрудничал с кубинским барабанщиком или перкуссионистом. Я не знаю подробностей этой истории, так как книга была написана на испанском или французском языках. Это была интересная история, которую написал этот автор, поэтому он попытался воссоздать это: «давайте пригласим кубинского барабанщика в студию с некоторыми классическими музыкантами, посмотрим, что получится, и попробуем записать.» Они сказали мне не слушать никакой музыки, они сказали мне просто прийти, и я все узнаю, и они будут импровизировать со мной в студии. Когда я вошел туда, они сказали: «Хорошо, мы будем исполнять эту пьесу», и Лоренцо (дирижер оркестра) объяснял мне, например, La Tempesta, он говорил: «это очень бурно, это захватывающе, это часть четырех времен года», и он объяснял каждую пьесу. Я шел туда с этими мыслями, а потом начинал играть с музыкантами. Я должен был бы сделать заметки и наметить части музыки, но большая часть была импровизационной и была выучена мной на месте. Так что это было действительно захватывающе, и я бы с удовольствием сделал это снова. Мне предложили взять несколько классических музыкантов и исполнить этот альбом вживую, я все еще думаю об этом, но я не знаю, смогу ли я сделать это прямо сейчас. Я думаю, что это может произойти где-нибудь в Германии или в Польше, так что мне придется прилететь туда за неделю до этого, репетировать с музыкантами и попытаться исполнить это живьем, и это потребует некоторой работы. Я люблю этот альбом, я очень горжусь этим альбомом, он был очень знаменательным в моей жизни, потому что он показал всем, что я гораздо больше, чем просто метал-барабанщик.

К списку новостей Следующая новость