Подписной малый барабан TAMA 40th Anniversary Stewart Copeland Limited Edition Signature

Подписной малый барабан TAMA 40th Anniversary Stewart Copeland Limited Edition Signature

Стюарт Армстронг Коупленд (родился 16 июля 1952 года) - американский музыкант и композитор. Он получил известность как барабанщик английской рок-группы Police. Он также создавал саундтреки к фильмам и видеоиграм и писал различные музыкальные произведения для балета, оперы и оркестра. Среди его композиторских работ - фильмы "Уолл-стрит", "Хороший бургер" и "Мы твои друзья"; телесериалы "Уравнитель", "Мертвые как я" и "Шоу Аманды"; видеоигры "Один в темноте 4" и серия Spyro.

В 2016 году журнал Rolling Stone присвоил Коупленду 10-е место среди лучших барабанщиков всех времен. По мнению MusicRadar, его "характерный звук барабанов и уникальность стиля сделали его одним из самых популярных барабанщиков, когда-либо садившихся за барабанную установку". В 2003 году в составе группы Police он был введен в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году - в Зал славы современных барабанщиков, а в 2013 году - в Зал славы классических барабанщиков.

Стюарт Коупленд - пожалуй, один из самых уникальных барабанщиков, когда-либо бравших в руки палочки, с поистине уникальным стилем игры и звучанием. Не довольствуясь простыми ритмами, Стюарт всегда придумывал неординардные барабанные рисунки на своих барабанных установках TAMA, которые постоянно присутствовали на концертах и сессиях записи с The Police.

2.jpg

В 2021 году Стюарт Коупленд отмечает 40-летний юбилей работы с барабанами TAMA. Но удивительно, что увлечение Стюарта барабанами TAMA началось за несколько лет до этого, в 1975 году. Когда Стюарт жил в Лондоне и писал барабанные обзоры для местного журнала, ему поручили только что выпущенную ударную установку Imperialstar компании TAMA. В то время компания TAMA была еще только начинающей, но ее взрывной звук и инновации мгновенно захватили сердце Стюарта. Наконец-то появились барабаны, созданные для рок-барабанщика и предназначенные для сильных ударов. Он просто обязан был приобрести комплект, и история просто написалась сама собой.

1.jpg

В 2001 году, выпуская наши первые барабаны серии signature, мы стремились воссоздать основу звучания Стюарта. В честь одного из самых узнаваемых звуков барабана в популярной музыке родилась модель SC145, которая быстро стала обязательным атрибутом лучших студий звукозаписи по всему миру. Четкость звучания барабана является его самой уникальной особенностью, прорезая шум остальной группы - звук, который продолжает интриговать и очаровывать музыкальный мир с момента своего появления.

 4.jpg

И вот теперь, двадцать лет спустя, мы отмечаем наши давние отношения выпуском модели 40th Anniversary Stewart Copeland Limited Edition Signature Snare Drum. Редкие и ценные антикварные латунные корпусы, выпущенные в количестве всего 200 штук по всему миру, сохраняют знаменитый звук, отдавая дань уважения корням Стюарта. Красивый и живой барабан, достойный нашей долгой совместной истории.

5.jpg

 

Барабанный стиль Стюарта Коупленда

Коупленд вырос, слушая сочетание ливанской музыки, рок-н-ролла, джаза и регги, но он выбирал из этих стилей то, что ему было нужно, а не подражал им. В 1980-х годах, когда многие музыканты искали большего звука от больших барабанов, он добавил октобаны. Изобретенные компанией Tama Drums в 1978 году, октобаны состояли из восьми шестидюймовых барабанов в форме узких трубок. Он использовал еще одно новшество - тарелки сплэш, созданные на основе игрушки, которая принадлежала ему. Он сильно любил свои 13-дюймовые хай-хэты.

Несмотря на то, что Коупленд левша, он играет на ударной установке для правшей, размещая хай-хэт слева, а райд и напольные томы - справа. Он использует широкий динамический диапазон и демонстрирует мастерство артикуляции в джазовом стиле в игре на малом барабане, чередуя сильные удары с мягкими рим-шотами. В годы работы в группе Police он стал известен тем, что для поддержания ритма задействовал только хай-хэт с бас-барабаном.

В интервью журналу Modern Drummer Коупленд назвал Митча Митчелла из Jimi Hendrix Experience главным музыкальным влиянием. Он утверждает, что в детстве, когда у него в голове всплывала какая-нибудь песня или мелодия, он ходил и думал, как Митч Митчелл будет барабанить под эту мелодию. Он также назвал Сэнди Нельсона и Джинджера Бейкера в качестве других фундаментальных влияний в юношеские годы. Он заявил, что из-за "принудительного прослушивания" Бадди Рича у него развилась "аллергия на джаз".

Его отмечают за сильный грув как дополнение к песне, а не как ее основной компонент. Однажды он донес эту мысль до слушателей на семинаре по барабанам: Коупленд объявил, что покажет публике то, "на что способны очень немногие современные барабанщики", и продолжил играть простой рок-бит в течение двух минут. Тем не менее, в его игре часто встречаются эффектные заполнения и тонкие переходы, которые значительно усиливают грув. По сравнению с большинством его современников 1980-х годов, звук его малого барабаны был ярким и резким. Он также является одним из немногих рок-барабанщиков, использующих традиционный захват, а не современный. Он также отличается склонностью к синкопированию в своей игре на барабанах.

   

Характеристики:

- Размеры: 14” x 5”

- Специально разработанные значки «40th Anniversary»

- 1,5-миллиметровый латунный корпус с антикварной отделкой

- Обручи: Die-Cast (10 отверстий) со стороны верхнего пластика, Steel Mighty (10 отверстий) со стороны нижнего пластика

- Пластик: REMO Coated Ambassador

Лаги: MSL35

Машинка подструнника/Зажим пружины: MLS50A/MLS50B

Пружина: MS20SN14S
К списку новостей Следующая новость